Решением Совета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 19 апреля 2023 года № 245 https://ufim.bashkortostan.ru/documents/active/484828/ объявлен конкурс на замещение должности главы Администрации муниципального района Уфимский район.
Прием документов для участия в конкурсе от кандидатов на должность главы Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан осуществляется с 24 по 28 апреля 2023 года с 8.30 до 17.30 часов (обед с 13.00 до 14.00 часов) в здании Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы,6, каб.54.
В соответствии с решением Совета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 18 февраля 2020 года № 254 https://ufim.bashkortostan.ru/documents/active/484862/ лица желающие участвовать в конкурсе представляют в Конкурсную комиссию следующие документы:
заявление кандидата о согласии участвовать в Конкурсе, содержащее обязательство в случае назначения на должность главы Администрации прекратить деятельность, не совместимую с замещением данной должности;
копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного заменяющего его документа;
копии документов, подтверждающих профессиональное образование и квалификацию, заверенные кадровой службой по месту работы или нотариально (документы об образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания и др.);
копию трудовой книжки;
собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией (размером 4 x 6, без уголка) по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р;
согласие на обработку персональных данных по форме, установленной в приложении № 1 к настоящему Положению.
заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
документы, предусмотренные пунктом 28 Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года № 63;
подлинник расписки о получении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предусмотренный пунктом 3 Порядка взаимодействия Администрации Главы Республики Башкортостан с кадровой службой органа местного самоуправления Республики Башкортостан в целях реализации Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (приложение 1 к Закону Республики Башкортостан «О местном самоуправлении в Республике Башкортостан») и Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (приложение 1.2 к Закону Республики Башкортостан «О муниципальной службе в Республике Башкортостан»), утвержденного Указом Главы Республики Башкортостан от 1 августа 2017 года № УГ-117;
сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых кандидат размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;
Кандидат вправе представить в Конкурсную комиссию другие документы, характеризующие его личность, профессиональную подготовку, опыт и т.п.